Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дистанционное обучение

Кружок "Семейный клуб по интересам"

15.06, 17.06.2020

Занятие рассчитано на два занятия. 

         Выбираем из четырех видеороликов один и рисуем

Задача: Нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: Знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Просматриваем 4 видеосюжета и выбираем ролик для рисунка

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

08.06, 10.06.2020

Вольное занятие. Выбираем из пяти рисунков один

Задача:

Нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель:

Знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Поле, цветочная палитра, дама горы, интерьер павлин.

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4.Если вы выбрали рисунок с пластилином, сделать заготовки и наклеить

5. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

01.06, 03.06.2020 

Занятие

         Вольное занятие. Выбираем из пяти рисунков один

Задача:

Нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель:

Знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Волна, пальмы, олень, горы, дерево и птица (01.06); поле, цветочная палитра, лягушата (03.06).

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4.Если вы выбрали рисунок с пластилином, сделать заготовки и наклеить

5. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

Галерея изображений

01.06.2020

27.05.2020

Вольное занятие. Выбираем из пяти рисунков один

Задача: нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Африканские маски, абстрактный натюрморт, лето, лягушонок  и филин

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4.Если вы выбрали рисунок с пластилином, сделать заготовки и наклеить

5. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

25.05.2020

Задача: нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Космическая одиссея к планете Сатурн, абстрактный натюрморт, ромашковое поле, лягушонок  и черепашки

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4.Если вы выбрали рисунок с пластилином, сделать заготовки и наклеить

5. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

20.05.2020

Вольное занятие. Выбираем из пяти рисунков один

Задача: нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Совершенно волшебные бабочки, мечтательная ящерка, мама- кошка, золотая или самая обыкновенная рыбка и маленькая девочка.

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4.Если вы выбрали рисунок с пластилином, сделать заготовки и наклеить

5. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

18.05.2020

Вольное занятие. Выбираем один из рисунков

Задача: нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром в виде увлекательной игры. Сегодня он может, прокатится на огромной волне, отправиться в космическое путешествие к Сатурну, прогуляться с зайцем, или улиткой. Или выбрать бабочку, и объединить рисунок с лепкой, добавляя в крылья орнамент из цилиндров тонкого яркого цветного пластилина

Форма обучения: дистанционная

Ход работы: 

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски пластилин )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь

4.Если вы выбрали рисунок с пластилином, сделать заготовки и наклеить

5. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь
  4. Пластилин

13.05.2020

Семейный клуб по интересам

Преподаватель: Рундквист Е.В.

Занятие 4 - Вольное занятие. Выбираем из трех рисунков один

Задача: нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром.

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры .

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь.

4. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь

08.05.2020

Семейный клуб по интересам

Преподаватель: Рундквист Е.В.

Занятие 4. Посвящено 9 Мая. Мирные города. Военное небо. Истребители, которые защищали наши города от немецких захватчиков. Великий день победы.

Задача: нарисовать рисунок  на заданную тему

Цель: знакомить ребенка с историей нашей страны, с самыми значимыми датами, чтобы ребенок рос патриотом своей Родины.

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры домов или истребителя.

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь.

4. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь

29.04.2020

Семейный клуб по интересам

Преподаватель: Рундквист Е.В.

Занятие 3

Рисуем павлина

Задача: нарисовать павлина по заданному шаблону

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром. Павлин – одна из самых красивых птиц планеты

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски )

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры головы и шеи павлина. Потом рисуем  овальный  узор на хвосте

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

И наносим цвет на изображение. Если вы работаете красками, не начинайте снизу,  испачкаетесь.

4. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь

27.04.2020

Семейный клуб по интересам

Преподаватель: Рундквист Е.В.

Занятие 2

Домашние животные. Коты.

Задача: нарисовать одного или двух дизайнерских котов по заданному шаблону

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски или фломастеры)

2.выбрать рисунок  и карандашом нарисовать контуры животного. Совершенно не обязательно  копировать, абсолютно не важно чуть длиннее или короче будет у него шея, на этом этапе важно,  чтобы кот занимал практически весь листа4

3. Выбираем  техники (цветными карандашами, или красками- гуашь)

Если мы рисуем гуашью то, сначала мы прорисовываем белую грудку, а потом все тело красим в рыжий цвет, не трогая головы. После рисуем голову, начиная сглаз и пасти. Далее рисуем поле и небо. Ждем, когда краска высохнет и  прорисовываем полоски на теле, коготки черным и конечно же усы.

Если вы рисуете цветными карандашами, порядок прорисовки не имеет значения, но следует помнить что, если полосы ребенку трудно нарисовать сразу, то потом карандаш нужно взять гораздо темнее. Иначе их не будет видно.

4. Итак, наш маленький шедевр готов. Можем смело вешать его на стену. Для этого необходимо приобрести  рамочку со стеклом для фотографий формата А4

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или гуашь

24.04.2020

Семейный клуб по интересам

Преподаватель: Рундквист Е.В.

Занятие 1

БУКВЫ АЛФАВИТА

Задача: нарисовать буквы алфавита на формате А4, используя знания о  предметах, которые начинаются на эту букву, или ассоциируется с внешним видом буквы

Цель: научить ребенка ассоциативно мыслить

Форма обучения: дистанционная

Ход работы:

1.Подготовить рабочее место (Лист бумаги, формата А4, карандаши, краски, ластик, краски или фломастеры)

2.Проговорить с ребенком, какие слова начинаются на эту букву, что можно пририсовать к букве, чтобы стало понятно, какой предмет или свойство обыгрывается. (Колючки на букве К, или елочные игрушки на букве Е)

Или посмотреть,          на что, или кого, похожа форма буквы

(Г – шея жирафа, А – Эйфелева башня)

3.Сделать рисунок, согласно выбранной темы и техники (цветными карандашами, фломастерами или красками)

Наглядный материал  предоставлен

Оборудование:

  1. Лист ватмана, формата А4
  2. Простой карандаш и ластик
  3. Цветные карандаши, или фломастеры, или акварель, или гуашь