Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дистанционное обучение

Вокальные студии "Малинки", "Смайлики", "Пепси+"

25-27 мая Вокальная студия "Смайлики"

Конспект занятия

Темы: Выработка эмоциональности и артистичности у детей, средства художественной выразительности.

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями                                                                           

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

26, 29, 30 мая Вокальная студия "Пепси"

Темы: Средства художественной выразительности; Исполнительский язык музыки; Снятие мышечных зажимов

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями
  8. Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

Галерея изображений

25-27 мая 2020 Вокальная студия "Малинки"

Темы занятий: Выработка «округлого» звучания; Работа над художественным образом.
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2. Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Разучивание и повторение песен                                                                       

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA

20, 22, 23 мая 2020 Вокальная студия "Смайлики"

Конспект занятия

Тема: Интонирование

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями                                                                          

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

Галерея изображений

18, 19 мая 2020 Вокальная студия "Смайлики"

Конспект занятия

Тема: Разучивание нового муз. материала

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями                                                                      

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

23 мая 2020 Вокальная студия "Пепси+"

22 мая 2020 Вокальная студия "Пепси+"

Конспект занятия

Тема: Работа над динамическими оттенками

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями 

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

19 мая 2020 Вокальная студия "Пепси+"

Конспект занятия

Тема: работа над подвижностью и гибкостью голоса

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями 

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

20, 22, 23 мая 2020 Вокальная студия "Малинки"

Конспект занятия

Тема занятия: Работа над музыкальным материалом
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Разучивание и повторение песен                                                                             

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA

Галерея изображений

18, 19 мая 2020 Вокальная студия "Малинки"

Конспект занятия

Тема занятия: Развитие мелодического и гармонического слуха
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Разучивание и повторение песен                                                                     

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA

Галерея изображений

12-16 мая 2020 Вокальная студия "Пепси+"

Конспект занятия

Тема: Пение в высокой позиции

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

11-16 мая 2020 Вокальная студия "Малинки"

 Конспект занятия

Тема занятия: Разучивание нового муз. материала, развитие чувства ритма
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Разучивание и повторение песен

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA 

11-16 мая 2020 Вокальная студия "Смайлики"

Конспект занятия

Тема: Работа над певческим дыханием, работа над техникой дыхания

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями                                                                           

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

"Пусть всегда будет солнце". Исполняют воспитанники вокальных коллективов "Малинки" и "Пепси +"

04-05.05.2020 Вокальная студия "Смайлики"

Конспект занятия

Тема: Темп и ритм

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями                                                                       

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

Обратная связь

05-08.05.2020 Вокальная студия "Пепси+"

Конспект занятия

Тема: «Атака звука».

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

Галерея изображений

06-08.05.2020 Вокальная студия "Малинки"

Конспект занятия

Тема занятия: Развитие вокальных навыков
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Разучивание и повторение песен                                                                         

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA

Обратная связь

04-05.05.2020 Вокальная студия "Малинки"

Конспект занятия

Тема занятия: работа над песней «Солнечный круг»
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф» 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Разучивание и повторение песен                                                                  

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA

Обратная связь

28.04.2020. Вокальная студия "Пепси+"

Конспект занятия

Тема: «Пение на опоре».

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

 Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

 Дыхание «собачка»

  1.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  2. Скороговорки
  3. Разогревающие распевки
  4. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  5. Распевки для раззвучивания резонаторов
  6. Работа над песнями

  Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

27.04-29.04.2020. Вокальная студия "Смайлики"

Конспект занятия

Тема: «Артикуляционная гимнастика».

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

 Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

 Дыхание «собачка»

  1.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  2. Скороговорки
  3. Разогревающие распевки
  4. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  5. Распевки для раззвучивания резонаторов
  6. Работа над песнями                                                                         

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

Галерея изображений

27.04-29.04.2020. Вокальная студия "Малинки"

Конспект занятия

Тема занятия: развитие музыкальной памяти
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

 Дыхание «собачка»

  1.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  2. Скороговорки
  3. Разогревающие распевки
  4. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  5. Распевки для раззвучивания резонаторов
  6. Разучивание и повторение песен                                                                        

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке:

https://yadi.sk/d/wLVZ7HumEHIXDA

20.04-25.04.2020. Кипит работа в вокальных студиях.

 

Конспект занятия

Тема: «Звукообразование».

Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.

Задачи:

1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры.

2.Формировать метроритмические навыки учащихся и закреплять

их при помощи упражнений;

3.Развивать музыкальный слух, вырабатывать чистоту интонирования;

4.Воспитать культурные навыки песенного исполнительства.

 

Ход урока:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой:

Упражнения: ладошки, погончики, насос

  1. Различные типы выдоха:

Длинный выдох на звуки «с», «ф»

Короткий выдох на звуки «с», «ф»

 

  1. Дыхание «собачка»
  2.  Артикуляционная гимнастика, направленная на улучшение артикуляции, дикции, способствующая расслаблению корня языка
  3. Скороговорки
  4. Разогревающие распевки
  5. Распевки, способствующие формированию вокальной позиции
  6. Распевки для раззвучивания резонаторов
  7. Работа над песнями

                                                                             

Методическое обеспечение:

Все материалы для занятия предоставлены занимающимся по ссылке: https://yadi.sk/d/RDYSwIAVbfODLA

Малинки

Пепси+

Смайлики

 

 

 

Основной задачей вокальных студий "Малинки", "Смайлики", "Пепси+"  при введении дистанционных занятий является организация таких занятий, которые позволят максимально обеспечить полноту реализации программы.

Задачи:

1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.

2. Закреплять умение петь в унисон.

3. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Форма занятий при организации дистанционного обучения:

  1. Аудиоурок. Аудиозаписи, заранее записанные и направленные обучающимся как учебный материал для самостоятельных занятий.
  2. Организация и сопровождение самостоятельной работы занимающихся – процесс, связанный с обменом информацией между руководителем кружка и занимающимся на основе материалов, направленных руководителем кружка занимающимся по установленным каналам связи. В данном случае мы использовали платформу «яндекс диск», куда были размещены все материалы и была предоставлена ссылка для занимающихся.
  3. Консультации (собеседования). Проводятся в различных доступных форматах в установленных для занимающихся промежуток времени и по установленному расписанию занятий.
  4. Контроль и оценка. Применяется как форма текущего (промежуточного) контроля.

Аудиоурок - созданная преподавателем версия урока в формате аудиоозаписи.

Аудиоурок включает: введение нового материала, аудио и иллюстрации в формате изображений, пояснения и рекомендации по выполнению тех или иных заданий, которые затем направляются занимающимся.

Организация и сопровождение самостоятельной работы занимающихся как отдельная форма организованного взаимодействия - это совместная деятельность руководителя кружка и занимающихся, основанная на обмене информации; применяется при наличии минимальных технических возможностей участников: электронная почта, sms-сообщения, мессенджеры.

Формы контроля и оценки:

Занимающиеся в заранее установленные сроки с помощью мессенджеров, электронной почты, смс-сообщений присылают выполненные на проверку. При затруднениях при выполнении работы, получают консультацию руководителя кружка при помощи электронных ресурсов, проводят работу над ошибками. - контроль сдачи вокальных партий по присланной аудио или видеозаписи на электронную почту, WhatsApp, смс.

На период дистанционного обучения было запланировано разучивание новых песен, повторение и закрепление выученного материала.