Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дистанционное обучение

"Бочча"

 

Работа дистанционного обучения по бочча запланирована на освоение того развивающего материала, который можно самостоятельно освоить дома.

Работа состоит из видео материалов и практических упражнений, которые помогут спортсменам повысить свой познавательный кругозор в игре бочча и остаться в спортивной форме.

Работа ведётся на усовершенствование познания правил игры в бочча, просмотре игр российских и международных соревнований, усовершенствовании бросковых элементы (по мере возможности) и в самостоятельном выполнении общеразвивающих упражнений.

Интеллект у спортсменов разный, поэтому занятия со спортсменами проходят индивидуально по телефону.

Спортсменам с заниженным интеллектом относительно здорового человека, необходимо многократно просматривать видео материал для того, чтобы его освоить. При работе с такими спортсменами, применяются методы многократных повторений и опросов по изучаемому материалу.

29 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) Чем отличается командная игра от индивидуальной?

б) Сколько длится игра в индивидуальной игре, тройках, парах ?

в) Обязанности капитана в командной игре и игрока в индивидуальной, во время подписания протокола?

в)  На что надо обратить внимание во время подписания протокола?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

27 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В каких случаях и на какой период времени можно покинуть комнату ожидания если спортсмен играет вторую игру подряд?

б) Обязанности игроков в командной игре?

в) Может ли судья трогать мячи игроков в комнате ожидания?

в)  За какие нарушения во время игры даются жёлтую карточку?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

25 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В каких случаях спортсмену можно выйти из комнаты ожидания?

б) Правила замера мячей?

в) В какой последовательности выходят игроки из комнаты ожидания?

в)  Если игрок заметил, что подсказывают зрители или тренер соперника, какие его действия?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

22 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон

 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В кких случаях можно покинуть комнату ожидания и на какое время?

б) Обязанности капитана в командной игре?

в) Могут ли все игроки потрогать мячи команды противника в командных играх?

в)  За какие нарушения во время игры даются штрафные броски?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

20 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон

 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) Сколько раз можно попросить медицинскую паузу во время индивидуальной игры и командной?

б) Кто может выйти в корт на замер мячей в командных видах?

в) Как правильно настроится на игру в комнате ожидания в командных видах?

в)  Если игрок заметил, что судья ошибается в судействе, какими должны быть его действия при игре в командных видах?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

 

18 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В каких случаях можно попросить медицинскую паузу во время игры?

б) Действия игрока в случае несогласия с замерами судьи?

в) Как правильно настроится на игру в комнате ожидания?

в)  Если игрок заметил, что судья не правильно делает замер или ошибается в другой ситуации, какими должны быть его действия?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

15 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В каких случаях, во время игры, судья может дать предупреждение игроку?

б) Запрещённые приёмы некоторых игроков во время игры и как правильно на них реагировать?

в) Можно ли разговаривать с соперником в комнате ожидания?

в)  Что делать, если судья не видит как подсказывают сопернику зрители или тренер?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

13 мая 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет, телефон 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В каких случаях, во время игры, можно задать вопрос судье?

б) Как надо себя вести, если соперник нарушает правила игры?

в) За какие нарушения соперника надо обязательно сообщить судье?

в)  Что делать, если судья видит нарушения соперника и реагирует на них?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

08.05.2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет

 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) В каких случаях, во время игры, предусмотрена медицинская пауза и на какое время?

б) В каких случаях даётся 5-й энд?

в) За какие нарушения судья может показать красную карточку и дисквалифицировать игрока?

в)  За какие нарушения судья может показать жёлтую карточку?

г)  Как должен судья производить замеры мячей?

д) В каких спорных моментах, во время игры, можно попросить пригласить главного судью?

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

06.05.2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет

 

№ п.п.

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

 

    I  Вводная 

индивидуально

 

1

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

2

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

 

III      Основная

индивидуально

 

3

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) Время энда на каждого участника, время перерыва между эндами

б) За какие нарушения даются штрафные?

в) За какие нарушения даются предупреждения?

в)  Как определяется судьёй - мяч в ауте?

г)  Как определяется судьёй мяч в корте?

д) Как определяется судьёй мяч в квадрате в случае штрафных бросков?

е)     В каких случаях судья может назначить штрафной бросок?

ё) Когда можно игроку выходить на поле и смотреть расположение мячей?

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

4

1. Подведение итогов опроса

 

 

27 апреля 2020 

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей в комнате ожидания, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно перед игрой.

Инвентарь: инвалидная коляска

 

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

    I  Вводная 

индивидуально

 

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

III      Основная

индивидуально

 

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) За сколько минут необходимо прибыть в комнату ожидания?

б) За сколько минут закрывается комната ожидания?

в)    Правила знакомства с судьёй и соперником

в)    Правила жеребьёвки

г)  Правила ознакомления с мячами соперника

д) Объяснение судье о жестах, используемых в игре

е)     Как есть способы поведения в комнате ожидания, чтобы справиться с волнением?

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав в комнате ожидания 

 

 

 

Предлагать спортсменам выбирать оптимальные способы поведения в различных ситуациях.

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

Подведение итогов опроса

 

 

29 апреля 2020

Место проведения: дистанционно по телефону

Инструктор по спорту: Трушина Г.И.

Для занимающихся группы по бочча (спорт лиц с ПОДА)

Тема: Правила соревнований (предложено спортсменам ознакомиться с правила по бочча на сайте bocciarus.ru)

Задачи занятия:

1. Совершенствование знаний правил соревнований и психологическая подготовка

Цель занятия: Знание своих прав и обязанностей на корте, научить умению справляться со стрессовой ситуацией непосредственно во время игры.

Инвентарь: инвалидная коляска, компьютер или планшет

 

        Части занятия

Содержание (упражнения)

Дозировка

(кол-во раз, мин.)

Методические приемы обучения, развития, воспитания, организации

    I  Вводная 

индивидуально

 

1.Объяснение ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ и содержания занятия.

 

 

    II. Подготовительная

индивидуально

 

 

  1. Разминка(ОРУ)— индивидуальная, пассивная или активная гимнастика

 

Добиваться от спортсмена ежедневного выполнения общеразвивающих упражнений. Объяснять необходимость ежедневной гимнастики для общего развития, хорошего самочувствия и поддержания спортивной формы.

Разминку спортсмен выполняет самостоятельно или с помощью ассистента до или после общения с тренером.

III      Основная

индивидуально

 

 

  1. Спортсмен должен ответить на следующие вопросы:

а) Размеры корта

б) Правила тестирования мячей перед соревнованиями

в) Расположение в боксах в индивидуальных играх, парах, тройках.

в)  Правила жеребьёвки игры с корта

г)  Правила начала игры с корта

д) Обязанности судьи начала игры с корта

е)     Часто встречающиеся нарушения соперника во время игры.

 

 

 

 

Научить спортсмена чётко отвечать на вопросы по правилам его поведения и знанию своих прав

 

  

 

Предлагать спортсменам выбирать оптимальные способы поведения в различных ситуациях.

 

    IV     Заключительная

индивидуально

 

Подведение итогов опроса

 

 

24.04.2020
Разбор первой игры на сайте bocciarus.ru, вопросы: обсуждение по просчётам обоих спортсменов; как надо было сыграть спортсмену в каждой проигранной ситуации; выявить ошибки в поведении спортсменов. 

22.04.2020
Повторно разобрана первая игра, представленная на сайте bocciarus.ruВопросы: способы бросков обоих спортсменов, удачные дистанции каждого из спортсменов, понравившиеся тактические задачи спортсменов.

20.04.2020. Один из спортсменов демонстрирует разминку и тренировку в домашних условиях

20 апреля разобраны элементы игры по заданному материалу, многие не внимательно просмотрели игру, рекомендовано ещё раз просмотреть с последующим обсуждением. 

История Бочча

 

План работы

секции "Бочча" с 25 марта 2020 года

  1. Правила соревнований (выучить заданное количество материала, сдача при личной беседе по телефону) -  пон., ср., пятн. в течении дня 
  2. Просмотр международных игр (просмотр одной игры в день, обсуждение и анализ игры при личной беседе по телефону) - пон., ср., пятн. в течении дня 
  3. Работа с родителями по телефону индивидуально (по мере необходимости). 

  

  • 25 марта была проведена беседа с родителями и спортсменами по телефону, объяснение задач дистанционного обучения, выбор способов занятий.  
  • 27 марта сделана рассылка на Ватсапп, лично каждому спортсмену отправлены ссылки на просмотр международных соревнований, в личной беседе объяснены задачи просмотров игр. Вечером - обзвон спортсменов, обсуждение по технике и тактике просмотренных игр. Многие просматривали игры не внимательно, были заданы вопросы, на которые спортсмены не ответили. Дано задание повторно просмотреть видео материал с добавлением ещё одной игры, с последующим обсуждением в понедельник. Так же, дано задание, до понедельника ознакомиться с изменениями в правилах соревнований, с последующим обсуждением в личной беседе с каждым по телефону.  

https://youtu.be/oAb9wvunMRQ 

http://bocciarus.ru/wp-content/uploads/2018/02/izmen-prav.pdf  

  • 30 марта сделана рассылка на Ватсапп лично каждому спортсмену на просмотр международных соревнований с участием сборной России - командный вид программы https://youtu.be/ZF1PyuZMB0g.  Вечером - обзвон спортсменов, обсуждение по просмотренному материалу в выходные и сегодня (обсуждение со спортсменами тактических решений задач в играх)  
  • 01 апреля сделана рассылка на Ватсапп лично каждому спортсмену на просмотр правил соревнований. Дано задание отработать 6 страниц правил соревнований, с последующим опросом каждого индивидуально. 

http://bocciarus.ru/wp-content/uploads/2018/11/V.3.pdf 

  • 03 апреля были опрошены спортсмены индивидуально по телефону, многие не справились с материалом. Были даны разъяснения по не понятным вопросам и дано задание доработать не освоенный материал. 
  • 06 апреля повторно опрошены спортсмены по телефону по правилам соревнований, материал спортсменами доработан, но были недочёты у некоторых спортсменов.  
  • 08 апреля - обзвон спортсменов индивидуально, разбор материала по правилам соревнований и по просмотренному видео материалу https://youtu.be/2LDeRLqA_wU  
  • 10 апреля индивидуальный опрос спортсменов по телефону по правилам соревнований в командных играх. 
  • 13 апреля дано задание спортсменам в виде вопросника по развитию вида спорта. 
  • 15 апреля дано задание спортсменам по дальнейшему изучению правил соревнований в командных видах программы - пары. 
  • 17 апреля опрошены по правилам соревнований в парах, дано задание просмотра первого видео на сайте bocciarus.ru с последующим разбором игры.