Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дистанционное обучение

Кружок "Я-аниматор"

27, 29 мая 2020

Воспитанники кружка "Я - аниматор" знакомятся с творчеством Б. Заходера на примере стихотворения "чудовищная история", изучают персонажей., рассказывают с разными интонациями, читают текст по ролям.

20, 22 мая 2020

Продолжается работа над следующей дистанционной сказкой

13, 15 мая 2020
Воспитанники знакомятся с творчеством К. Чуковского. Сказка "Муха Цокотуха"
Задание прочитать фрагменты с выражением на камеру. Записать и отправить руководителю кружка Гертман Е.А.

Галерея изображений

29 апреля 2020
Совместно с воспитанниками готовим басню И.А. Крылова " Тришкин кафтан"

Текст читает С. Тарабанова
Другие участники показывают образ Тришки в разных модификациях костюма

Знакомятся с басней И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"

22 и 24 апреля 2020
Воспитанники кружка участвуют в создании дистанционных сказок.
По мотивам басней И. КРЫЛОВА "ВОРОНА И ЛИСИЦА", "МАРТЫШКА И ОЧКИ", "ТРИШКИН КАФТАН"
задания получают в индивидуальном порядке.
Также П. Григорян читает стих "жди меня" в рамках конкурса стихов о войне.

Досуговый кружок «Я-Аниматор»

Программа дистанционного обучения на период карантина

25.03.2020г.

Постановка дыхания. Виды дыхания. Дыхательные упражнения для развития и укрепления дыхательного аппарата.

Дикция. Провести работу над ясным, отчётливым произношением.

Техника выполнения.  Научится использовать выразительные средства: слово (интонация), движение (жест) и мимика, то есть движения лица, выражающие различные эмоции (чувства).

  Правильное дыхание бывает только одно! И при устной речи, и при беге, и даже во время родов нужно уметь правильно дышать.

    К сожалению, нас этому никто не учит: ни в детстве родители, ни в школе учителя, ни в институте преподаватели. Но правильно научиться дышать никогда не поздно.

    Так как же правильно дышать? Для начала разберемся как происходит дыхание, как устроены органы речевого и голосового аппарата, и как создается звук вообще. Всем известно, что дышим мы легкими. А что заставляет сжиматься или расширяться легкие? За этот процесс отвечают мышцы грудной клетки и мало кому известный важный орган брюшной полости – диафрагма.

    Именно диафрагмальное дыхание является правильным! При диафрагмальном дыхании, диафрагма напрягается и растягивает нижнюю часть легких, в которую поступает воздух. При этом, создается впечатление, что человек дышит животом. Именно такая техника дыхания является правильной, потому что при таком способе возможно полное заполнение легких воздухом. Если же вы дышите грудью, то воздух заполняет сначала среднюю, а затем верхнюю часть легких, а нижняя часть остается нетронутой, и вы не используете объем своих легких в полной мере.

    Кроме того, диафрагмальное дыхание является важным с точки зрения постановки голоса. При правильной техники голоса диафрагма напряжена и поток воздуха, участвующий в произношении, как бы опирается на диафрагму.

    Как узнать правильно ли вы дышите?

    Обратите внимание на то в какую часть легких поступает воздух при вдохе. При правильном дыхании воздух поступает в нижнюю часть легких, т.е. легкие начинают заполняться как сосуд водой с низу доверху. Такое дыхание называют еще дыханием животом, которое свойственно большинству мужчин. Большинство женщин, к сожалению, дышат неправильно – грудью, такое дыхание называется грудным. Тем не менее правильное дыхание одно без зависимости от половой принадлежности.

    Как правильно дышать диафрагмой?

    Чтобы научиться правильно дышать вам надо четко разграничить и понять различие в дыхательной техники на уровне мышц и подсознания. Но все приходит не сразу и для начала поделайте несколько упражнений, чтобы на осознанном уровне понять принцип диафрагмального дыхания. Выдохните воздух до предела. Если вы сделали правильно, то ваш живот должен быть втянут в себя, иначе в нижней части ваших легких еще остался воздух. Теперь начинайте медленно вдыхать носом и следите за тем, чтобы расширялся живот, а не грудь. Очень важно, чтобы мышцы грудной клетки не работали вообще. Если при дыхании шевелится и грудь и живот, то вы дышите неправильно. Добейтесь того, чтобы при дыхании грудная клетка не двигалась вообще, а в движение приходил только живот. Попробуйте несколько вдохов сделать только животом, а несколько только грудью.

Голос и диафрагмальное дыхание

Голос – это важнейший инструмент воздействия на зрителей. Он может быть как тусклым, непримечательным, непривлекательным, так и ярким, сочным, притягивающим внимание и ласкающим слух. От чего это зависит? Известно, что звуки речи образуются, когда воздух проходит сквозь голосовые связки, но процесс этот, на самом деле, гораздо сложнее.

Техника диафрагмального дыхания

Единственно правильная техника диафрагмального дыхания заключается в том, что во время работы голосового аппарата воздушный поток опирается (давит) на диафрагму. При этом она напряжена и немного уходит вниз, растягивая легкие в нижней части и вовлекая туда порцию воздуха. Во время этого процесса легкие полностью заполняются воздухом. Таким образом как бы создается запас воздуха, необходимый для правильного произношения.

Упражнений, развивающих нормальное речевое дыхание, не так много. Они легко запоминаются и помогают освоить диафрагмальное дыхание, а видео покажет правильную технику их исполнения. Самое главное в этом процессе – полностью осознать принцип этого типа дыхания. И только после этого приступать к выполнению упражнений. Тот, кто усвоил их, незаметно для себя перейдет на диафрагмальное дыхание.

https://www.youtube.com/watch?v=m6s9lavpUAw

воспитаннки кружка знакомятся с видео, выполняют упражнения.

27.03.2020г.

Игротехнические приемы. Функции игр. Виды игр и их классификациях.

По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:

- развлекательную (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);

- коммуникативную: освоение диалектики общения;

- самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

- игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;

- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

- функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;

- межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;

Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и учения во многом зависят от понимания учителем функций педагогических игр.Систематическое и целенаправленное использование игровых методов может дать определенные результаты, как в изменении основных качеств личности, так и в результативности учебной деятельности.

Изучаем игры. Приводим примеры, предлагаем варианты.